» » Новая бродвейская пьеса Хью Джекмана "Река" стартует с октября 2014
12.05.2014
Новая бродвейская пьеса Хью Джекмана "Река" стартует с октября 2014
Новая большая статья о Хью Джекмане и его грядущем спектакле на Бродвее.

Каждый продюсер на Бродвее хочет видеть Хью Джекмана в своем шоу. Организация «Shuberts» преследовала его в течение многих лет, чтобы предложить партию Littlechap в постановке "Остановите мир - я хочу выйти". Одни хотели заполучить его в «Music Man». Другие надеялись увидеть его в «Гудини».

Ходили даже слухи, мол группа продюсеров, так загорелась желанием взять его на главную роль в новой постановке "Привет, Долли!", что готовы были поменять главного персонажа – женщину - на мужчину и переименовать в «Привет, Дэнни!»

На фото: Хью Джекман в театральной драме "Затяжной дождь" (2009 год)



Так как же Соня Фридман, плодовитый продюсер, постановщик таких хитов как «Двенадцатая ночь» и «Ричард III», заманила Джекмана в свою постановку под названием "Река"?

«Это было очень сложно», признается Соня. «Мы послали ему пьесу, и он сказал: «Да».

«Река» - зловещая, но поэтическая драма Джеза Баттеруорта. Превью состоится 31 октября в театре «Circle in the Square». Открытие запланировано на 16 ноября, показ продлиться 13 недель.

Товарищами по сцене Джекмана будут дебютантки Бродвея, английские актрисы Лаура Доннелли и Каш Джамбо. Режиссером назначен Ян Риксон, который ставил несколько сезонов назад драму Баттеруорта "Иерусалим", с Марком Райлэнсом в главной роли.

У нас не много информации о "Реке", Отметим, что пьеса имеет довольно непредсказуемый поворот в финале. Действие происходит в отдаленном домике на утесе в безлунную ночь. В прошлом году лондонская постановка этой пьесы в королевском театре «Court Theatre Royal» получила восторженные отзывы критиков.

Теперь, заполучив Хью Джекмана в списке актеров, можно переходить к выбору театра на Бродвее. И чем больше в нем мест, тем лучше, так как все постановки с участием Джекмана бьют рекорды по кассовым сборам.

В 2011 году прибыль от его 10-недельного шоу одного актера в «Broadhurst» составила около 15 миллионов долларов. Так что весьма странно, что Джекман согласился выступать в одном из самых маленьких театров Бродвея «Circle in the Square», в котором всего то 776 мест. Произведя несложные математические расчеты, получается что Джекман и его продюсеры заработают по меньшей мере $1 млн.

«Я понимаю это», говорит Фридман. «Но, откровенно говоря, я видела пьесы со звездным составом в театрах, помещения которых были слишком большими для этого. Моя задача – защитить работу Джеза. Безусловно мы могли бы выбрать театр на 1000 мест, но пьеса слишком деликатна. Атмосфера должна быть такова, чтобы вы почувствовали присутствие актеров, почти прикасались их. Вы должны видеть перед собой их глаза. Я знаю, это звучит странно, но это правда».

Фридман питает слабость к театру «Circle», так как именно там в 2009 году она получила «Тони» за возрожденный спектакль "The Norman Conquests" («Нормандские завоевания»). Джекман тоже участвовал в выборе театра, но как только Пол Либин, управляющий театром «Circle» сказал, под театром на самом деле бежит река, приток Гудзона, сомнений в выборе театра не было. Соня пошутила по этому поводу: «Не знаю, на сколько это правда, но должна отдать должное Либину. Хитро он провернул эту идею с рекой. Там, наверное, всего лишь маленький фонтанчик».

Конечно, чтобы сделать финансово-прибыльным шоу в небольшом театре, Фридман придется установить высокие цены на билеты. Но, по ее словам, они не будут заоблачными. По крайней мере, 40 или 50 мест за вечер будут по цене $35. Джекман сразу же поддержал эту идею. «Любой человек может увидеть этот спектакль, если поработает на него немного», говорит С. Фридман.

Фридман удалось сделать хорошую кассу с ее постановками «Двенадцатая ночь» и «Ричард III», у которых в течение всего показа 250 мест были по цене $25. Спектакли собрали 14 миллионов долларов, $3,1 млн из которых всего за восемь недель. Ее работы были номинированы на восемь наград Тони, в том числе и актеры Марк Райланс, Сэм Барнетт, Стивен Фрай и Пол Чахиди.

«Я и не подозревала, что спектакли будут так успешны», говорит Фридман. «Я просто поддержала их, потому что я верила в них».

Но с «Рекой» она не собирается рисковать и допускать ошибки. Единственное, в чем можно быть уверенным на 100% так это то, что само имя Хью Джекман способно продать все билеты.

Так что, пока ручей под театром не пробился наружу, в новом театральном сезоне появиться новый хит.

Michael Riedel

Перевод Веры Киселёвой и Марины Гученко специально для проекта HughJackMania
Оригинал: nypost.com


Категория: Бродвей/Театр | Просмотров: 1413 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar